|
|
Ответов: 0
|
25-02-12 07:01
|
|
|
|
Ответов: 0
|
16-01-12 20:13
|
|
|
|
Ответов: 1
|
09-01-12 11:23
|
|
   Web - программирование
|
|
|
   Программирование под ОС
|
|
|
   Web - технологии
|
|
|
   Базы Данных
|
|
|
|
Возможно вас заинтересует
|
|
Сканирование версии структуры базы данных
Очевидно, BDE содержит номер версии структуры, по крайней мере для файлов Paradox. (Я не могу поручиться за dBase и другие форматы.) Всякий раз при изменении структуры (например, в Database Desktop) BDE увеличивает номер версии. Следующий модуль содержит функцию, которая возвращает версию структуры базы данных:
(******************************************
* DbUtils.pas
*
* Утилита для работы с базами данных
******************************************)
unit Dbutils;
(****************************************)
(****************************************)
interface
(****************************************)
(****************************************)
uses
DbTables;
function DbGetVersion(table: TTable): LongInt;
(*****************************************)
(***************************************)
implementation
(***************************************)
(***************************************)
uses
Db, DbiProcs, DbiTypes, {DbiErrs,}
SysUtils;
{-}
(*
* Цель: определение номера версии структуры таблицы
* Параметры: table (I) - интересующая нас таблица
* Возвращаемая величина: номер версии
* Исключительная ситуация: EDatabaseError
*)
function DbGetVersion(table: TTable): LongInt;
var
hCursor : hDBICur;
tableDesc: TBLFullDesc;
cName : array[0..255] of Char;
begin
{ копируем имя таблицы в строку 'с' }
StrPCopy(cName, table.TableName);
{ просим BDE создать запись, содержащую информацию об определенной таблице }
Check(DbiOpenTableList(table.DBHandle, True, False, cName, hCursor));
{ получаем запись, содержащую информацию о структуре }
Check(DbiGetNextRecord(hCursor, dbiNOLOCK, @tableDesc, nil));
{ возвращаем поле записи, содержащее номер версии структуры нашей таблицы }
Result := tableDesc.tblExt.iRestrVersion;
Check(DbiCloseCursor(hCursor));
end;
end.
|
Сегодня поговорим о шрифтах, и о том, каким образом работать с ними на Win API. Нам потребуется переменная типа HFONT. Изменить стиль шрифта можно у любого компонента, я покажу это на примере кнопки... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4937 сегодня - 0
|
|
Таймер - вещь в хозяйстве очень полезная. Если некое действие нужно повторять с определенной периодичностью, то таймер, это как раз то, что нужно... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4963 сегодня - 0
|
|
Мы уже знакомы с системным таймером, сегодня познакомимся с мультимедийным, основное отличие которого, более высокая скорость (точность) работы... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 5110 сегодня - 1
|
|
Сегодня наша программа научится работать с CheckBoxами. CheckBox можно представить как флаг, который можно установить или сбросить, и в зависимости от его состояния выполнять определенные действия... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 5345 сегодня - 3
|
|
В прошлый раз мы сделали несколько радио-кнопок, которые автоматически объединялись в одну группу. Сейчас рассмотрим, как создавать несколько независимых групп радио-кнопок... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4986 сегодня - 1
|
|
|
|