|
|
Ответов: 0
|
25-02-12 07:01
|
|
|
|
Ответов: 0
|
16-01-12 20:13
|
|
|
|
Ответов: 1
|
09-01-12 11:23
|
|
   Web - программирование
|
|
|
   Программирование под ОС
|
|
|
   Web - технологии
|
|
|
   Базы Данных
|
|
|
|
Возможно вас заинтересует
|
|
QSounds 3D Technology
QSound называет свой новый стандарт Q3D, который они представили в 1991 году. QSound не продаёт чипы, использующие Q3D технологию. Как и Sensaura, они продают (лицензируют) свои разработки другим фирмам. Наиболее известные продукты, поддерживающие QSound -это Sega Dreamcast, VLSI Thunderbird, Trident 4DWAVE-DX. Q3D может выводить звук только на 2 колонки, или наушники. Для вывода звука на наушники используются те же HRTF функции, что и у других стандартов. Что делает вывод на 2 колонки особенным у Q3D? То, что в отличие от других производителей, использующих HRTF with cross-talk cancellation, фирма QSound решила, создать специальные фильтры для двух колонок. Они провели более 500 тысяч прослушиваний, прежде чем были удовлетворены качеством своих фильтров. Может быть, их решение для двух колонок, подойдёт и при использовании наушников. Конечно, это не создаст ощущение трёхмерности в играх, но сильно улучшит восприятие обычной музыки. Другой немаловажный факт - то, что QSound-овский движок более эффективен. В тестах чипы, поддерживающие Q3D показывают 5 процентов использования процессора, даже если 3D позиционирование выполнено на софтовом уровне. Расположение аудиоколонок при использовании Q3D не так важно, как, например при A3D, потому что, в отличие от последнего, Q3D не использует HRTF with cross-talk cancellation.
Цель создания данной статьи - ответить на многочисленные вопросы многих людей, которые интересуются или стали интересоваться возможностями компьютера для редактирования видео. Ряд статей как в Интернете, так и в компьютерной прессе посвящены различным аспектам этого интересного вопроса, но количество звонков от пользователей... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4303 сегодня - 1
|
|
Всем известно, что видеоинформация запоминается и воспринимается намного легче, чем любая другая. Поговорка лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать была придумана очень давно, но своей актуальности не потеряла. Движимые именно этой идеей, многие из нас идут в магазин и покупают совершенно необходимую для ее реализации вещь – видеокамеру... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4044 сегодня - 2
|
|
На сегодняшнее время в мире 3D звука существуют следующие основные стандарты: DS3D A3D 1.x, A3D 2.0 EAX, EAX 2.x, EAX 3.0, Sensaura 3D, QSounds Q3D 2.0... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 3662 сегодня - 1
|
|
Стандарт Q3D 2.0 поддерживает вывод звука на 4 колонки, по тому же принципу, что и SB Live! и MonsterSound. В будущем, QSound планирует ввести новый алгоритм поддержки 4-х колонок, и они уже разрабатывают поддержку вывода на более чем четыре колонки... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 3747 сегодня - 1
|
|
QSound называет свой новый стандарт Q3D, который они представили в 1991 году. QSound не продаёт чипы, использующие Q3D технологию. Как и Sensaura, они продают (лицензируют) свои разработки другим фирмам. Наиболее известные продукты, поддерживающие QSound -это Sega Dreamcast, VLSI Thunderbird, Trident 4DWAVE-DX... подробнее
|
Кол. просмотров: общее - 4008 сегодня - 1
|
|
|
|